среда, 31 октября 2018 г.

Ну что, Октябрь, давай "на посошок"


Ну что, Октябрь, давай "на посошок"
С тобою на прощанье выпьем кофе. 
Я напекла блинов, садись, дружок, 
Да не волнуйся: некому быть против. 

Никто к тебе не будет ревновать... 
Пожалуй, жаль... немного бы хотелось...
Однако... Тебе сливки добавлять?
Бери блины, я их уже наелась, 

Пока пекла, и буду кофе пить 
Сейчас с любимым чёрным шоколадом.
- Неужто тебя некому любить?! 
- Наверно, есть... да мне уже не надо. 

Отвыкла я от этой суеты... 
Да и вообще... давай-ка сменим тему;
И без обид... - пей кофе, ешь блины, 
Не будем углубляться в суть проблемы. 

Взгляни, какой прекрасный листопад, 
Какое солнце - жарко, будто летом!
Вон паутинки по ветру летят, 
Вуалью бабье-летнего привета. 

И дни летят, как этот листопад, 
Куда-то в вечность, в пестроте событий... 
- Иди вперёд и не смотри назад: 
 Тебя ждёт много радостных открытий!..

- Благодарю... но всё-таки мне жаль,
Что вышел срок, и ты от нас уходишь... 
Я не люблю ноябрьскую печаль 
Дождей холодных, мрачность непогодья.

Все пятьдесят оттенков Ноября 
Давно известны и не греют душу... 
Хотя, порою, прелесть есть в дождях, 
Но слишком часто - их наскучит слушать... 

А мы давно исходим из того, 
Что "у природы нет плохой погоды"... 
Поэтому - спасибо и всего... 
Прощай, Октябрь, до будущего года!
                                   Буланова Ирэна

Комментариев нет:

Отправить комментарий