четверг, 11 октября 2018 г.

Рябиновые бусы




Рябиновые бусы повисли на ветвях -
красивы,сладки- вкусны и солнышком горят.
Играет ветер с ними, листва за ним летит.
Слетает дух унынья... В глазах моих рябит,

от красок ярких, дивных в душе мотив звучит,
от ягодочек винных в висках слегка стучит.
Ах, осень, осень – диво! В твоих объятьях я,
своей улыбкой мигом меня ты обаяв.

Грядой повисли тучи над нами – будет снег, 
да ветруган колючий замучит - просто в смерть.
Продли , продли мгновенье, пусть синий небосвод
пусть солнце... вдохновенье - воспрянет наш народ!

Рябиновые бусы – любой им восхищен, 
восторг для русской музы, для юных милых дев.
Колышатся и манят, рождается мотив,
в душе грусть затихает,- мир до чего красив.

Рябинушка - рябина, кудряшечки милы,
задорна и любима, - достойна похвалы, 
красавица и воин - от дерева добра,*
прибавь чуток любови, замучила хандра.

Храни меня, родная, от черных глаз,от зла,
дорога не простая, едва к тебе дошла.
"Тебе дарю я бусы, надёжный оберег,
спасительные узы, поверь, дружок, навек."
                                          Наталия Соллогуб

Комментариев нет:

Отправить комментарий