понедельник, 22 октября 2018 г.

С каждым днём я всё больше люблю тишину


С каждым днём я всё больше люблю тишину,
Беспредельную ширь небосвода,
Озорной солнца луч на щеке поутру,
Перламутровость красок восхода...
Тихий шёпот листвы за открытым окном,
Голоса пробудившихся пташек...
Наблюдая, как лучики пляшут
А я нежусь, мечтая о том и о сём,
На оконном стекле и на стенах,
На зелёных ладошках прохладной листвы,
Они словно привет от вселенной.
Когда мир ещё смотрит последние сны...
В этот миг тишина так хрустально чиста,
Так спокойна и так невесома,
Только тронь - и растает в ладонях...
Будто первых лучей золотая струна -
Восхищаясь чудесным восходом...
Я не трогаю... а наблюдая, молчу...
И безбрежную ширь небосвода...
С каждым днём я всё больше люблю тишину
                                        Ирена Буланова 


Комментариев нет:

Отправить комментарий