четверг, 29 марта 2018 г.

Я не старею, становлюсь мудрее...


Не спрашивай о возрасте меня...
Я не старею...становлюсь мудрее...
Бегут вприпрыжку месяцы...года...
Я ни о чём прошедшем не жалею...
Своей я не пугаюсь седины...
И не считаю на лице морщины...
Мне шепчут...вы безумно хороши
И смотрят вслед красивые мужчины...
Мой средний возраст, вовсе не беда...
Я этих лет совсем не ощущаю...
Моя Душа, как прежде, молода,
Беспечна и игрива...я то знаю...
Мне иногда охота пошалить...
Каприз Души...это такая малость...
Или с утра влюбиться и...любить...
Какая, к чёрту, тут скажите, старость?...
Не спрашивай...мои года...
Моё богатство...и оно со мною...
О нём я вспоминаю...иногда...
И остаюсь...всё так-же, молодою...
                                     Галина Воленберг

Комментариев нет:

Отправить комментарий