вторник, 27 марта 2018 г.

Мне б вернуться в детство


Мне б вернуться
в  д е т с т в о
с босыми ногами.
Звон косы упругой,
да травы покос.
Там, где речка вьётся,
рыба ходит кругом,
в утреннем тумане,
спит зеркальный плёс.


Мне б цветенья
яблонь,
запаха весны…
Голубого неба,
да цветные сны.
Мне б глоточек
капель,
утреней росы,
мне б кусочек хлеба,
да мечту красы.


Мне б туда
вернуться,
к утреннему свету,
песней соловьиной,
где разбужен лес.
Где дожди лавиной,
посредине лета
прямо на ладони,
серебром бросают,
из святых небес.


Где шумят дубравы,
льются песни звонкие,
где в лучах заката
журавли курлычут
в небе над селом.
Где земля родная,
щедростью богата,
закружила в танце
молодость шальную-
рассказать пером...

...................
Мне б туда вернуться!
Смахну слезу счастливую.
Скажу:-Недаром прожито...
За все дела красивые,
за всё, что есть хорошего.

Ах,молодость,молодость,
ты не сравнима...
Зачем ты однажды
проехала мимо?

                 Бортник Николай

Комментариев нет:

Отправить комментарий