воскресенье, 25 марта 2018 г.

Я из другой вселенной...


Я из другой вселенной,
Мне не понятно как,
Вместо души бесценной
В людях живёт бардак…

Эти сплошные гонки
За ярлыком пустым…
Сокол с нутром цыплёнка
Может ли стать крутым?

Я из другой вселенной,
Мне не дано понять…
Зоною эрогенной
Шуба не может стать…

Что под одёжкой бьётся –
Новенький твой айпад?
Если твой друг смеётся,
Будешь ли сердцем рад?

Я из другой вселенной…
Ценностей в этой нет…
Чувства второстепенны…
Главное – модный бренд…

Скидки и распродажи,
Акции, супер приз…
Но о любви не скажет
Холод контактных линз…

Я из другой вселенной…
Верю сиянью глаз…
Станет светлей мгновенно,
Если душа – алмаз…

Рай меркантильный, тленный,
Нужен ли он, скажи?
Ценность моей вселенной –
Это размах души…
                    Ирина Самарина-Лабиринт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий