пятница, 23 марта 2018 г.

Быть женщиной

Волегов В.

Быть женщиной,
Любить семью,
Хранить ее
От бед случайных…
Инстинкты древние
И тайны
Не обошли 
Судьбу мою.
Над долгом стирки
И шитья
Вознесся свет
Тепла и мира!
И переполнена 
Квартира
Родным
Порядком бытия.
Я знаю -
На моих плечах
Все держится:
Дела и вещи.
Мне нравится 
Забота женщин
Всю жизнь лелеять
Свой очаг.
Надеждой
Для ребенка быть,
В его глазах
Ловить доверье
Не испытать
Высокомерье
К тому, что надо
Печь и мыть…
Мне нравится
И дух плиты,
И запах пищи
Первозданной!
На всей земле 
Обетованной
Нежней приют 
Найдешь ли ты?
А утром,
В ранней тишине,
Спеша
В круговорот работы,
Спокойна я.
И от чего-то
Мой строгий труд
Так добр ко мне.
Мне нравится
В гуденье дня
Так напрягаться,
Сил не пряча,
Чтобы желанная удача
Не смела обойти меня!
Быть женщиной
И жить любя.
Светить
И озаряться светом.
И тратить
Целый век себя…
Какая честь
В призваньи этом!
                 Людмила Щипахина

1 комментарий:

  1. красивые стихи отразили самую суть женщины-матери жены спасибо1

    ОтветитьУдалить