воскресенье, 12 ноября 2023 г.

Дождик осенний

Л. Афремов

Дождик осенний,поплачь обо мне.
"Мы ведь с тобою похожи немного.
Слепо зависим от Господа Бога -
Я на земле,ну,а ты - в вышине.

Дождик осенний,поплачь обо мне.
Жизнь коротка,а местами - убога.
Вот уж близка до погоста дорога,
Где мы находим покой в тишине.

Дождик осенний,поплачь обо мне.
Пусть со слезами очистятся души,
Прочь унесется,что стало ненужным
И растворится печаль,как во сне.

Дождик осенний,поплачь обо мне.
Смой те обиды,что жизнь наносила,
Чтобы ночами сердечко не ныло
И не горело,как в адском огне.

Боль от утрат все с годами сильней.
Вот и сегодня под утро взгрустнулось.
Тихо я небу,с мольбою,шепнула:
Дождик осенний,поплачь обо мне...
                                          Ирина Стефашина

Комментариев нет:

Отправить комментарий