среда, 22 ноября 2023 г.

Мне бы Осенью стать...


Мне бы Осенью стать и шурша листопадом,
Мягко рыжею кошкой у ног твоих лечь.
Твой покой охранять,от ненастий беречь,
В холода согревать добрым словом и взглядом.

Мне бы Осенью стать и косыми дождями
Смыть усталость и пыль самых дальних дорог.
Чтоб вернувшись домой на родимый порог,
От несчастий и бед не осталось печали.

Мне бы Осенью стать и шальными ветрами
В страстном танце под вечер,смеясь,закружить.
Лишь тебя одного до безумства любить
До конца своих дней,чтобы не было с нами.

Мне бы Осенью стать и летящей звездою
На ладони,ласкаясь,спуститься в ночи.
Положив в них о нашего счастья ключи,
Души крепко связать,став единой судьбою.

Я листочек беру.Начинаю мечтать,
Что могло у нас быть и чего не сложилось.
Вдруг невольно слезинка на руку скатилась.
Мне б роскошной и щедрою Осенью стать.
                                      Ирина Стефашина

Комментариев нет:

Отправить комментарий