вторник, 29 сентября 2020 г.

Прощай, сентябрь!

 


Близко от меня прошли дожди,

Даже ног моих не замочили!
Не спеши, сентябрь, подожди,-
Нас с тобой еще не разлучили!

Все еще резвится листопад,
Обнажая городские скверы,
Но дороги нет уже назад,
Ты у этой осени лишь первый.

За тобой прорвутся холода
По следам дождей, по стылым лужам,
Скроют их хрустящей кромкой льда,
И асфальт до блеска отутюжат.

Может быть, тогда утешусь я
Новым отопительным сезоном,
И настырный щебет воробья
Назову случайно падшим словом.

Да простит меня высокий стиль
За мое минутное унынье!
Будущая пасмурная стынь
Обрекает слово на бескрылье.

Кто бы осень смог уговорить,
Чтобы ты остался триединым?
Обещай ее озолотить
Листопадом медленным и длинным!

Эх, сентябрь, знаю, что уйдешь,
Разбазарив хрупкие монеты,-
Неподкупна осень ни за грош,
И бессильны просьбы и обеты.

Все! Прощай! Я остаюсь.... Иди!
Так сложилось, а могло ль иначе?!
И встречая то, что впереди,
Покоряюсь! Соглашаюсь!
Плачу...
                            Ксана Томусяк

Комментариев нет:

Отправить комментарий