пятница, 6 января 2023 г.

Сон под Рождество




Пусть наивно, наверное, напрасно
Я не верила в волшебство…
Знаешь, милый – мне сон прекрасный
Вдруг приснился под Рождество.

Будто я у камина в кресле
Рядом с правнуками сижу…
Малыши просят сказку чудесную,
И я знаю, что им расскажу.

Память сердца на самом деле
Жизни нашей таит секрет.
То ли было на прошлой неделе,
То ли было назад сто лет…

Вот я – маленькая принцесса,
Мне приятно не в первый раз
Уловить мягкий взгляд с интересом
Чьих-то карих смешливых глаз.

Он целует меня в полусумерках,
Греет руку мою в руке.
Мне шнурует коньки фигурные
На залитом ночном катке…

Принц неведомый, принц мой ласковый,
На колени став, преподнёс
мне, как будто в волшебной сказке
Восемнадцать прекрасных роз…

Я признаться в любви не успела
И ошиблась в начале пути…
Пусть не сразу, пусть через время –
Знаю я, он меня простит.

Мой любимый то дальше, то ближе…
Утром каждого нового дня
Глядя в зеркало - родинку вижу.
Взгляд его – отраженье меня.

Знаешь, милый, наверное, напрасно
Я не верила в волшебство…
Я прошу, чтобы сон стал явью!
Помоги воплотить его!

И вдвоем у камина в кресле
Через много десятков лет
Мы, пожалуй, откроем внукам
Самый главный любви секрет…
                   Ирина Латарцева

Комментариев нет:

Отправить комментарий