пятница, 13 января 2023 г.

Мне говорят - пойми, поверь, прости...




Мне говорят - пойми, поверь, прости...
Хочу, стремлюсь – но не могу. Не верю.
Мне холодно, сквозит из каждой двери,
и раздраженно форточка скрипит.
Мне говорят – наладится, ты жди.
А что и с кем наладится – не знают.
И что слова? Пустое сотрясанье,
Да и в душе то грозы, то дожди…
Мне говорят – ведь выбирала ты?
Любила ты? Ты этого хотела?
Хотела, да. Но видно, не сумела.
Разводят нас, как в Питере мосты.
Мне говорят – воюй, держи, борись.
Бороться – с кем? Войну вести – с врагами?
Держать – но чем? Мы растеряли сами
Все инструменты, что давала жизнь.
И оказалось - кто-то нас сильней.
И этот кто-то кол вбивает жестко.
На четвертинки нас ломая четко,
И цели добивается своей.
Мне говорят – ты сильная, держись.
Держусь, конечно, а куда деваться.
Мне мужества б чуток, чтоб не сломаться.
Что делать, милый… это просто жизнь.
                             Ирина Латарцева

Комментариев нет:

Отправить комментарий