четверг, 30 июня 2022 г.

Июнь уходит... Все тридцать дней прошли.




Ну, вот и всё. Сегодняшний закат
Черту июню месяцу подводит.
Ни больше и ни меньше,- аккурат
Все тридцать дней прошли. Июнь уходит...
О, как бы ваш, закатные лучи,
Чуть придержать свет на мои ланиты!
Но время все уж выдало ключи,-
Заката двери все уже открыты.

Уходит солнце на ночь, нет – в июль,
Блеснув прощальными лучами кратко.
Я тоже лягу спать, но вот смогу ль
Уснуть, как солнце, быстро, крепко, сладко!

Иль буду долго я лежать без сна,
И об июне вспоминать с любовью;
Когда ж рассвет июльский у окна
Покажется, тогда и быть отбою;

И несколько часов под сей рассвет,
Уставший от бессонницы, просплю я;
Очнувшись же, то, - что июня нет! –
Не сразу осознаю и пойму я.
                      Рифкат Гадельшин

Комментариев нет:

Отправить комментарий