вторник, 20 апреля 2021 г.

А весна наступает нехотя...




А весна наступает нехотя,
Неулыбчива, не торопится.
У любви одежонка ветхая,
Истрепалась – до одиночества.
Мне бы шёлка, как пламя алого,
Я бы сшила ей платье новое,
С кружевами из снега талого,
С тонкой вышивкой васильковою.
Я так здорово всё придумала:
Поцелуи, глаза горящие,
Разговоры, дорожка лунная,
Серебристая, настоящая!
Серебром – подпояшем платьице,
Жемчугами – украсим волосы,
Будет наша любовь красавицей,
Без неё весной – как без голоса.
Да весна без неё бессмысленна –
Что за радость в дождях и слякоти?
Без любви и дышать – немыслимо,
А с любовью – любые тяготы.
Не боюсь я ни злого умысла,
Ни грозы, ни врага заклятого.
Я такую любовь придумала,
А в глаза вот, боюсь заглядывать.
                                   Елена Павленко

Комментариев нет:

Отправить комментарий