вторник, 27 декабря 2022 г.

А снег идёт



Над городом белыми мухами роем летают снежинки,
Что-то рано зима к нам пришла, припорошив снежком,
Он идёт и идёт, словно в песне на старой пластинке,
И хрустит на морозе, рассыпавшись под каблуком…

Мимо, жадно урча, вдаль проносятся чьи-то машины,
И метель гонит мокрую сыпь в нас летящей волной,
А вокруг тишина, только с шелестом катятся шины,
Снег, упав на виски, перемешан с моей сединой…

Я иду не спеша, вдоль проспектов, заснеженных скверов,
Чуть согнувшись от ветра, а он норовит всё в лицо,
И я знаю, что ждёшь ты меня средь своих интерьеров,
Что откроешь мне дверь, лишь взойду я к тебе на крыльцо.

Будем чай пить из чашек фарфоровых с сладким вареньем,
Может быть, и покрепче чего-нибудь в стопку нальёшь,
За окошком лютует пурга и погода не просит прощенья,
Ты, позёмка, мети и мети, только нас в тишине не тревожь...

Долго будем с тобой в темноте целоваться назло непогоде
И смотреть друг на друга и прятать, смущаясь, свой пыл.
И стремительно падать друг в друга, с разбега, на взлёте...
- - -
Где найти мне тебя? Я ведь адрес давно позабыл…
                                                                Яков Баст

Комментариев нет:

Отправить комментарий