среда, 30 ноября 2022 г.

А я люблю ноябрь...




А я люблю ноябрь, ну и что же,
Что он дождями, снегопадами богат,
Он для меня любимый и хороший,
В холодном ноябре я в этот мир явилась много лет назад.

Я в ноябре хочу молчать, мечтать,
Пить тёплый чай, сидеть смотреть в окошко,
Не буду я грустить и непогоду замечать,
Укутаюсь я в плед, поглажу кошку.

Ноябрь, сколько лет и сколько встреч,
С тобою на двоих жизнь подарила,
Хочу я теплоту твою сберечь,
И жажду к жизни, что всегда в душе носила.

Дождинками ты смоешь грусть-печаль,
Сыграешь вальс - бостон на саксофоне,
Хоть увядания природы мне и жаль,
Всю красоту я сохраню на фото в телефоне.

А белый первый снег, как тонкая вуаль,
Опустится на землю боязливо,
Последний лист уносит ветер вдаль,
Ноябрь, ты для меня по-своему красивый.
                             Ириша

Комментариев нет:

Отправить комментарий