четверг, 22 октября 2020 г.

Октябрь за окном

 




Октябрь уже за окнами...
Дышится свежей влагою выпавших слёз,
долгой осени шорохи слышатся
и до зимних недолго угроз.
Как всё это давнишне-знакомое -
стольких лет приходила беда!
За столом у окна в своём доме я
на страницы сливаю года.

И пускай в них так мало пророчества
и прошедших времён глубины,
мне достаточно к имени отчества
и знакомых примет старины.
Новизной пусть кому-нибудь грезится
горизонта античная нить,
надо мною луна то ли месяцем,
то ли полной продолжит парить.

Буря чувств утихает размеренно,
отштормившая блещет вода,
и во мне сохраняет уверенность,
что продлится всё это года.
Нынче Ялты лицо с наворотами
за гранитный глядит парапет,
я ж гляжу на черту горизонтову,
за которой меня ещё нет.

                              Зиганиди А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий