понедельник, 27 апреля 2020 г.

 
Афремов Л.


Плачет в ресторане саксофон,
Мы с тобою вместе в этот вечер.
А вся жизнь прошедшая - лишь сон,
Бестолковый сон до нашей встречи

Не спешила нас сводить судьба,
Мы с тобой друг к другу шли так долго
Я искал тебя, а ты – меня,
Как в стогу пропавшую иголку.

Вот и закрывают ресторан,
И остались только мы с тобою.
Никуда идти не надо нам,
Посиди, сейчас я все устрою.

Будет саксофон всю ночь играть,
Жизнь начнется с самого начала.
Сколько ж мне пришлось тебя искать,
Как же долго ты меня искала.

Мы с тобой вместе. Это так просто.
Мы с тобой вместе, так хотят звезды.
Мы с тобой вместе, и пускай плачет саксофон.
Все что раньше было, то уже в прошлом.
Мы с тобой вместе, все не так сложно.
Мы с тобой вместе - и это не сон.
                            Григорий Заречный

Комментариев нет:

Отправить комментарий