четверг, 25 апреля 2019 г.

Что со мной случилось?


Что со мной случилось, я не знаю – 
только жить, как прежде, 
мне не в стать. 

Притворюсь грохочущим трамваем, 
чтоб по рельсам-шпалам убегать
от всего того, что в жизни ново,
и не ново тоже, впрочем ли.
Мимо разливного и спиртного.
Кругом по окружностям Земли.
Кругом по окружностям… к планетам,
к звёздам – тем, что светятся в ночи.
К правильным, отчаянным поэтам –
что вранья и страха палачи.

К тем краям, где формулы рассудка
не скрепляют жизни чертежи.
К правильным, отчаянным поступкам,
не свершив которые, не жить.
Кругом по окружностям… трамваем
мчаться – рельсы-шпалы, огоньки.

Что со мной случилось, я не знаю –
строфы почернели от тоски,
мне б трамваем – старым, некрасивым –
пусть гремит железками, как гром –
только б прокатиться по России,
тронуть жизнь робеющим плечом.
К тем краям, где время наше ново,
где не ново – тоже, чёрт бы с ним.
Мимо разливного и спиртного.
Кругом по окружности страны.

Что со мной случилось – я не знаю,
в каждодневной праздной мишуре,

притворюсь грохочущим
трамваем –
рельсы-шпалы, рельсы-шпалы, ре. 

                         Абатуров Джек

https://vk.com/jack_abaturov

Комментариев нет:

Отправить комментарий