среда, 20 марта 2019 г.

Аномалия

Я видела сегодня аномалию.
Природа показала свой каприз.
Среди весны, как будто предсказание
Вдруг снег упал с небесной высоты…
Я видела природное явление.
Которое напомнило тебя..
Такое же нежданное и временное..
Прелестное, как малое дитя
Я редко раньше всматривалась в окна,
Ведь в них меня ничем не удивишь.
Я редко наблюдала, но сегодня…
Готова была мир остановить!
Чтоб любоваться снегом среди елей,
Пурпурным светом, алою зорей.
И этим дымом: белым, белым, белым…
Так схожим по характеру с тобой.
Ты часто видел в марте снегопады?
Метель и вьюгу? Снежную пургу?
Народозамешательство и панику,
Убившую надежду на весну…
Была я зачарована явлением,
Которое случилось просто так,
Чтоб запугать народ лишь на мгновение
И раствориться в белых облаках…
 Карпекина Екатерина

Комментариев нет:

Отправить комментарий