понедельник, 18 июня 2018 г.

Я однажды встретилась с судьбою


Я однажды встретилась с Судьбою,
И она решила пошутить:
- Что бы я могла тебе такое
На прощанье, друг мой, подарить?

Я всерьез восприняла всю шутку,
И смотря открыто ей в глаза.
И задумавшись лишь на минутку,
И Судьбе,я ей тогда сказала:

- Подари, Судьба, мне столько счастья,
Чтоб душа запела, как струна,
Чтоб горело в сердце пламя страсти,
И средь звезд сверкала бы луна.

Чтобы слезы радостными были,
А улыбка мудрою была,
Чтобы посреди дорожной пыли
Вдруг фиалка нежно расцвела.

Чтобы дети радость нам дарили,
Чтобы друг не предал никогда,
Чтобы за собою в даль манили
Птицы, звезды, ветер, облака.

Чтобы честь во всем была порукой,
И пороком верность не была,
Чтоб любовь входила к нам без стука,
Чтобы песня за душу брала.

И ответила Судьба несмело,
Покачав тихонько головой:
- Я б наверное, сама хотела,
Чтобы жизнь моя была такой!
                         Юля Шавхалова

Комментариев нет:

Отправить комментарий