вторник, 1 мая 2018 г.

А может быть, я из другого века

Волегов В.

А может быть, я из другого века - 
Где люди верят в силу доброты, 
И где душа, и сердце Человека, 
И помыслы его всегда чисты?

Возможно, я оттуда, где нет боли, 
Где понимают смысл слова «честь», 
Где не играют никакие роли, 
И принимают всех, какими есть.

Быть может, я совсем с другой планеты — 
Где небо голубое, нет войны, 
Где души ценят больше, чем монеты, 
И людям снятся лишь цветные сны;

Где у детей всегда есть папа с мамой, 
И теплый дом, и дружная семья, 
Нет слез и лжи, измены и обмана, 
Не предают родные и друзья…

…Мне этот мир безумный не понятен, 
Кругом борьба, куда ни посмотри. 
Пусть говорят: на солнце много пятен, 
Но пятна эти сверху, не внутри.

Очистить свою душу очень просто, 
И каждый смог бы, если б захотел. 
Взять, измениться никогда не поздно, 
И наверстать все то, что не успел!

Я так хочу, чтоб жизнь была светлее, 
Сияли счастьем сердце и глаза, 
И люди стали чуточку добрее, 
И научились верить в чудеса!
                    Чеколаева Светлана

Комментариев нет:

Отправить комментарий