четверг, 26 апреля 2018 г.

А знаешь, чего я хотела бы милый?


А знаешь, чего я хотела бы милый? 
Ни домик у моря и белый песок, 
Ни горы большие, ни страны другие, 
А милый, уютный наш маленький дом. 

Чтоб в доме всегда пахло мятой, мелиссой, 
Царило тепло и домашний уют 
Чтоб после работы домой торопился, 
И знал, что тебя дома любят и ждут. 

Чтоб дворик всегда был зеленый и чистый, 
Чтоб птицы на ветках трещали в саду, 
Чтоб утро всегда было только лучистым, 
И плавали рыбки в нашем пруду. 

Еще я хочу, чтобы не было фальши, 
Чтоб мы не боялись ошибки признать, 
Чтоб вместе решали, что сделаем дальше, 
И все чтоб друг другу могли рассказать. 

Чтоб каждое утро будильник был лишним, 
Чтоб мы на двоих разделяли рассвет. 
Я нежно на ушко шептала б:"Любимый, 
Ты вся моя жизнь и родней тебя нет". 

Чтоб каждое утро не с кофе - с улыбки, 
Ведь в сутках для счастья так мало часов! 
Хочу, чтобы в мире сплошных половинок, 
Наш мир стал единым и цельным звеном. 

И мне не нужны ни Гавайи, ни Ницца 
Для счастья достаточно и шалаша 
Лишь только б всему суждено было сбыться! 
Чтоб сердцем не разум владел, а душа! 
                             Джулия Кон

Комментариев нет:

Отправить комментарий