суббота, 16 января 2021 г.

Январь




Ни черемух жемчужные россыпи,
Ни сверкающий солнцем янтарь,
И ни золото ласковой осени -
Мне судьба подарила январь.

И нарядный, и пышный, и праздничный,
Как суров он и дивно хорош!
И кнутом угощает и пряничком,
И морозом, и пухом пороши.

Распушил и лисицу, и соболя,
Это чудо, затейник-январь!
Капнул в небо лазури и кобальта,
А на грудь снегирям - киноварь.

В январе я беспечной девчонкою
Все ищу по сугробам следы:
Там январское перышко тонкое
Мне оставило знаки судьбы.

Я зиме в своей комнатной гавани,
Где раскрытый на полке словарь,
Благодарна за самое главное -
За задумчивый книжный январь.

И за звёзды мохнато-колючие,
И в морозных узорах фонарь…
Я зиме благодарна за лучшее,
Мне она подарила январь.

Мой холодный, серебряный, ветреный,
По веленью могучих богов
Мне навеки записанный в метрику
Тонким пёрышком белых снегов.
                            Байкина Нина

Комментариев нет:

Отправить комментарий