пятница, 21 февраля 2020 г.

Стихи о несбыточном...


Я когда-нибудь выйду на пенсию,
я по миру поезжу тогда.
Буду есть апельсины в Валенсии,
пармезан — прямо в Парме, да-да.

Повидаю Сан-Пауло, Падую.
Под бокал ли шабли, божоле
и глаза и желудок порадую —
сколько разного есть на земле!

Нет, ни капли не будет мне горестно,
что ушла моя молодость прочь.
Есть шампанское, сыр мягкий пористый,
трюфель, черный снаружи, как ночь,

штрудель, «Захер», душистые специи,
бри, безе, корнуэльский пирог,
Вена, Рим, Сан-Франциско, Венеция
у моих бледных старческих ног.

Вот сажусь я. Икра — чёрной горкою,
суп из мидий, хрустящий багет,
шоколад с апельсиновой коркою…
Что за дело мне — сколько мне лет?

Да, пусть волосы — белою ватою,
да, поправлюсь размеров на шесть…
Только надо успеть стать богатою.
Время есть. Время всё еще есть!

                                   Кошенбек Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий