понедельник, 4 марта 2019 г.

Срочно, строчу SMS-ку зеленой цветущей весне


Срочно! Срочно, строчу SMS-ку зеленой цветущей весне:
" Жду! Люблю! И безмерно, безумно - безумно скучаю!
Приходи! Прилетай, побыстрей, дорогая, ко мне!
Я уже заварила с листочком смородины чаю.

Я уже распахнула все форточки женской души!
И густым ароматом сирени её посыпаю.
Пусть красивы снега, но, так грустно мне в зимней глуши...
И, я фею - весну, во спасенье своё призываю!

Вдохновенье - весна, пред тобой не останусь в долгу!
Эти рифмы тебе, посвящаю в знак добрых признаний...
А чтоб были они не скучны, я украсить могу...
И вплету в них по веточке, нежных, румяных азалий.

Да, чуть - чуть не забыла, еще пару строчек черкнуть!
Будет просьба моя, совершенно наивно - простая...
По пути, ты к подружкам моим заглянуть не забудь,
Они тоже дождаться не могут, зеленого мая!"

Срочно! Срочно, строчу SMS-ку зеленой цветущей весне!

(сообщение доставлено)
                                                   Лариса Курносенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий