четверг, 24 января 2019 г.

Научи меня, Боже, любить...


Научи меня, Боже, любить, 
Не тогда, когда радость и счастье, 
А тогда, когда нужно простить, 
Когда в доме и гром, и ненастье. 

Научи меня, Боже, любить, 
Даже тех, кто спиной повернулся, 
Чтобы мысль не пришла отомстить, 
Тем, кто плюнул во след и ругнулся. 

Научи меня, Боже, любить, 
Чтоб плохое в других не заметить, 
Чтобы чистой любовью светить, 
Как умеют наивные дети. 

Научи меня, Боже, любить, 
Если вдруг предадут и оставят, 
Дай мне силы любовью покрыть, 
Пусть обиды любовь не отравят. 

Научи меня, Боже, любить, 
Чтобы видеть больных и холодных, 
Без раздумья на помощь спешить, 
Разделяя горбушку с голодным. 

Я хочу научиться любить, 
Без остатка себя раздавая, 
И Христу, и всем людям служить, 
Всею жизнью Творца прославляя! 

Великий князь Константин Константинович Романов 

Комментариев нет:

Отправить комментарий