вторник, 7 августа 2018 г.

Пенсия - ещё не приговор!

Я люблю свой возраст, не поверите! Я люблю, когда обычным днем, Повалявшись досыта в постели, С внуком мы на кухне кофе пьем. А потом без спешки, в «расслабоне», Со стола, со шкафа пыль смахну, Ваенгу послушаю, попутно Состирну, оладьев напеку. Иногда зарядку даже сделаю, Все пропылесошу и – в кино! Вечером - дебаты президентские, Это мне теперь не все равно. Появилось время помолиться, В храм сходить, Святых отцов читать, Даже попытаться попоститься. Было раньше где на это время взять? Каждый день чуть-чуть, но за компьютером, Стала вот английский изучать. И стихи пописываю за полночь, Кое-что смогла опубликовать. В общем жизнь моя пенсионерская Нравиться мне очень, тьфу-тьфу-тьфу. Иногда сравню и удивлюсь; Как же интересно я живу! Денег мало? Врать не стану. Мало! Надо б еще детям помогать… Но спасает дача, На которой все растет и можно отдыхать. Нет здоровья? Значит как в пословице: «Жив еще, коль что-то да болит.» Но без вечных стрессов на работе Мучить перестал радикулит. Стала мягче, сдержанней, терпимей, И людей стремлюсь не обижать. Жизнь, с ее проблемами и бедами, Стала философски принимать. Так что, мои добрые подруги, Пенсия – еще не приговор! А, скорее, - приз за все прожитое, Уж простите мне весь этот вздор!
Ольга Тюменка

2 комментария:

  1. Какая прелесть!
    Хорошая идея - создать стихов, как в юности. Только теперь эта тетрадка виртуальная будет. А то у меня всё по разным "углам", в закладках. Спасибо за идею, Ольга Николаевна. Как-нибудь воплощу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, я завела "Тетрадь стихов", когда поняла, что много прекрасных стихов невозможно запомнить, а хочется их иногда перечитывать. Воплощайте, у вас прекрасно получится!

      Удалить