понедельник, 9 июля 2018 г.

Ода дому


Спешила, дела совершала, 
Проблемы-вопросы решала –
Но вот и домой добралась. 
И, взявшись за ручку дверную, 
Я в жизнь попадаю иную, 
В иную свою ипостась. 

Уж я ль это не заслужила? 

Весь день хлопотала, кружила –
И вот возвратилась извне
В то самое время и место, 
Где кто-то вздохнёт: «Наконец-то!»,
А кто-то повиснет на мне. 

О, как всё обычно, привычно, 

Как буднично и прозаично: 
Разуться, поправить палас, 
Продукты из сумки повынуть, 
К столу табуретку придвинуть
И чайник поставить на газ. 

Гнездо моё, улей, берлога! 

Весь день мой – по сути, дорога
Сюда, на огонь маяка. 
И проза уборок и стирок, 
Стряпни и латания дырок
Докучлива, но не горька. 

Очаг мой, пещера, жилплощадь, 

Мой мир, наизусть и на ощупь
Знакомый, уютный, родной, 
Мой тёплый, надёжный и шумный, 
Взъерошенный, чуть неразумный –
Мой ангел-хранитель земной… 
               Сирота Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий