понедельник, 12 февраля 2018 г.

Верю в любовь и ещё в чудеса!


Я оптимистка. И чуть сумасшедшая.
Верю в любовь! И еще – в чудеса!
Верю, что все мы - на землю сошедшие,
Чтобы вернуться потом в небеса.
Знаю, что в жизни загадок немало,
Верю, что все их могу разгадать.
Помню - дороги ведут от начала,
Верю – конца им не будет опять.
Верю – людей в мире больше хороших!
Знаю – не боги мы, но все равно:
Пусть заметает следы нам порошею,
Все же с надеждой смотрю я в окно.
Где-то за далями, за горизонтами,
В сумраке ночи, в туманах лесов
Вижу рассветы цветными полотнами,
Музыку слышу родных голосов.
Я оптимистка. Мне некогда хмуриться.
Слезы – вода. А вода - это Жизнь.
Мчатся без устали годы по улицам:
Детство, Отрочество, Юность… Держись!
Взяли разбег – остановки не требуем.
Любим! Надеемся! Верим! И ждем!
Класс Оптимистов лишь в светлое верует,
Значит, мы верной дорогой идем!
Я оптимистка. Я знаю – исполнится
Все, что когда–то себе нагадала!
Верю, что жизнь моя вспышкой запомнится!
                       Лаврушина Надежда

Комментариев нет:

Отправить комментарий