суббота, 10 ноября 2018 г.

Я не люблю ноябрь!


Я не люблю ноябрь!
Серое утро уныло вползает в окно...
Его сменяет такой же серый хмурый день...
Бывает, что за весь месяц солнышко ни разу не пробьётся сквозь тучи.
Даже ночью, ночью небо кажется серым —
от низко ползущих снеговых туч, подсвеченных снизу огнями города...

Я не люблю ноябрь.

Хмурый месяц пасмурного настроения...
Ноябрь чувствует мою нелюбовь — и отвечает тем же..
То бросит прямо в лицо горсть бурых листьев с крыши..
.то плеснёт жидкой грязью на машину...
то разбудит среди ночи воем ветра и стуком ветки в окно...
то чихнёт на меня сыростью простуды...
то засыплет первым сырым снегом зелёные ещё деревья...
то покроет дорогу коркой гололедицы...
и мерзким сырым ветром взъерошит несчастных воробьёв...тоскливый месяц...

Я не люблю ноябрь... 
                                      Влад Марченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий